Модераторы: JIVEC, Dmitry, collaur, Oltar
Kostik44 писал(а):Для чего нужны дворовые проезды если программа их игнорирует? Красной линией кратчайший путь, а программа во всех режимах прокладки выбирает в объезд.
Вот тут я нарисовал правильные дворовые в этом месте:
viewtopic.php?f=28&t=212&p=21140&hilit=%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5#p21140
leshiy писал(а):По правилам через дворы запрещен сквозной проезд, только для подъезда к месту назначения. Так что с точки зрения правил - все верно.
Kostik44 писал(а):leshiy писал(а):По правилам через дворы запрещен сквозной проезд, только для подъезда к месту назначения. Так что с точки зрения правил - все верно.
Так если посмотришь на точку назначения, она как раз во дворе! Во многих местах замечал что у ПроГорода дворовые проезды сделаны для галочки, току от них мало. Приоритеты дорог не правильно забиты, так что ведёт через дальний проезд, а не как ближе и удобней. У того же Автосусанина с картой от Телеатласа таких косяков не замечал.
leshiy писал(а):В принципе - сделано вполне логично, т.к. использует кратчайший маршрут по дворам (т.е. с минимумом проезда по дворам). А что было с АС и с Навителом всем и так известно - они дворы просто используют как обычные дороги.
Kostik44 писал(а):leshiy писал(а):В принципе - сделано вполне логично, т.к. использует кратчайший маршрут по дворам (т.е. с минимумом проезда по дворам). А что было с АС и с Навителом всем и так известно - они дворы просто используют как обычные дороги.
И в чём логика? Вместо того чтобы просто свернуть и припарковаться я должен проехаться прямо, а потом проехаться обратно перед этим пропустив всех кто едет по главной и тока потом въехать во двор. Проехав в 3 раза больше. Где логика? У того же АС логику движения по дворовым проездам можно было настроить через router.txt (сам же был на том форуме).
leshiy писал(а):Если же изменить приоритет или логику, то, боюсь, она начнет водить по дворам так же, как и АС с НН.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1