VonFront писал(а):У меня все ОК =)
а что в настройках стоит?
VonFront писал(а):У меня все ОК =)
Escher писал(а):"Личный раздел" -> "Личные настройки" -> "Часовой пояс" -> "Баку"
MJay писал(а):Зачислил через WM деньги на счет. Прошел процесс покупки активационного ключа. На почту пришло только письмо с файлом licenses.zip, а вот второго письма, в котором должен содержаться активационный ключ, так и нет. Деньги со счета тоже не списались. Как быть в этой ситуации?
Volkoff писал(а):Может кто то мне объяснит как все же программу активировать. И где этот самый ключ взять.
collaur писал(а):Volkoff писал(а):Может кто то мне объяснит как все же программу активировать. И где этот самый ключ взять.
7. После пополнения счета (до нескольких часов), вы увидите что ваш баланс 950р. В личном кабинете выбрать “Купить лицензионный ключ”, выбрать ваше устройство (которое вы добавили в личный кабинет) и нажать “купить”.
8. После прикрепления купленной лицензии к вашему коду устройства, Вам на почту придет активационный ключ.
denversr писал(а):Подскажите пожалуйста: я пополнил счет на сайте ПРОГОРОД, выдалось сообщение, что мол денежки зачислены и я могу купить некую географическую зону для любого из своих устройств....! Денег в окошке баланса как не было так и нет уже час! подскажите так и должно быть?! Я преследую цель зарегить продукт на телефоне и соответственно получить некий ключ на почту. Но что то ничего не происходит. По необходимости могу предоставить скирины с платежом. ...не серьезно товарищи разработчики, совсем не серьезно...
denversr писал(а):denversr писал(а):Подскажите пожалуйста: я пополнил счет на сайте ПРОГОРОД, выдалось сообщение, что мол денежки зачислены и я могу купить некую географическую зону для любого из своих устройств....! Денег в окошке баланса как не было так и нет уже час! подскажите так и должно быть?! Я преследую цель зарегить продукт на телефоне и соответственно получить некий ключ на почту. Но что то ничего не происходит. По необходимости могу предоставить скирины с платежом. ...не серьезно товарищи разработчики, совсем не серьезно...
Прошло уже более пяти часов... денег в окошке баланса нет...! Может кто то из поддержки ответит на мой вопрос: где мои деньги?! и как мне зарегестрировать Ваш продукт, а платить еще раз желания нет, да и думаю что это не исправит ситуацию! всетаки я же добросовестный покупатель, просьба откликнуться на мой плач! Если в данном разделе не могут помочь, попрошу дать ссылку на "супорт"!
З.Ы.: на почту никаких файлов не приходило.
oltar писал(а):Уважаемый denversr. Ваше первое, как и последующие сообщения на форуме были опубликованы Вами после окончания рабочего дня службы поддержки(http://pro-gorod.ru/pages/contacts). Пожалуйста наберитесь терпения. Вам обязательно помогут с Вашей проблемой.
denversr писал(а):Подскажите пожалуйста: я пополнил счет на сайте ПРОГОРОД, выдалось сообщение, что мол денежки зачислены и я могу купить некую географическую зону для любого из своих устройств....! Денег в окошке баланса как не было так и нет уже час! подскажите так и должно быть?! Я преследую цель зарегить продукт на телефоне и соответственно получить некий ключ на почту. Но что то ничего не происходит. По необходимости могу предоставить скирины с платежом. ...не серьезно товарищи разработчики, совсем не серьезно...
collaur писал(а):Сейчас поправим. В настройках все исправлено...
collaur писал(а):denversr писал(а):Подскажите пожалуйста: я пополнил счет на сайте ПРОГОРОД, выдалось сообщение, что мол денежки зачислены и я могу купить некую географическую зону для любого из своих устройств....! Денег в окошке баланса как не было так и нет уже час! подскажите так и должно быть?! Я преследую цель зарегить продукт на телефоне и соответственно получить некий ключ на почту. Но что то ничего не происходит. По необходимости могу предоставить скирины с платежом. ...не серьезно товарищи разработчики, совсем не серьезно...
Добрый день. Пожалуйста, пришлите все данные по платежу на адрес службы поддержки support@pro-gorod.su или мне в ЛС. Не забудьте указать номер Вашего счета.
Griffin писал(а):На фоне страстей в последних постах, хочу указать на маленькую погрешность на форме авторизации на сайте в ЛК, ничего страшного, но "* — поля обязательн дыеля заполнения" режет глаз.
VorteX писал(а):почему я не могу купить этот чертов лицензионный ключ ?????
деньги на счет поступили, но кнопки купить ключ я нигде не нашел !!!!
вот скрин кабинета, где как пишут на форуме должна быть эта кнопка (!) но ее как не было так и нет
http://clip2net.com/s/1rugs
или это развод на деньги ???
Вернуться в Техническая поддержка по сайту и форуму
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0